Обсуждение использования результатов исследований качества образования для развития школ

 Обсуждение использования результатов исследований качества образования для развития школ
  • 22 сентября

II Международная конференция по развитию системы оценки качества образования  под названием «Использование результатов исследований качества образования – проблемы и перспективы» состоится в столице 30 сентября нынешнего года на площадке Международного информационного агентства «Россия сегодня». 

На конференцию, которая проводится специалистами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, приедут более 300 экспертов, среди которых известные отечественные и зарубежные эксперты в сфере оценки качества школьного образования, организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS, а также преподаватели из нашего государства и стран СНГ.
«Оценочные мероприятия в системе образования созданы не просто для того, чтобы оценивать знания школьников, но и служат инструментом развития, средством организации деятельности для достойного результата, а где нужно – и работы над ошибками. По этой причине для второй международной конференции мы выбрали такую ориентированную на практический результат повестку. Надеюсь, что представительный состав участников даст возможность всесторонне обговорить возможности использования результатов разных оценочных мероприятий и исследований для повышения качества образования, обменяться лучшим опытом», - рассказал начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Отметим, что в ходе проведения пленарного заседания конференции ее участники будут обсуждать практики использования результатов международных сопоставительных исследований качества образования для развития школ и системы подготовки педагогов, а также представят национальные модели оценки работы общеобразовательных учреждений.
Напомним, что I Международная конференция под названием «Эволюция оценки качества образования» состоялась в столице 15 октября прошлого года. В ней поучаствовали свыше 70 экспертов из России, Белоруссии, Испании, Китая, Турции, Франции, Швейцарии, Южной Кореи, а также организаторы международных исследований оценки образовательных достижений. Специалисты обговорили мировые тенденции в развитии системы оценки качества школьного образования и главные вызовы, которые стоят перед мировым сообществом в этой области.